Полезная информация
Ответы на вопросы:
В случае, когда жители оказываются в сложной жизненной ситуации и не могут оплачивать счет за коммунальные услуги, Управляющая компания может пойти на встречу и оформить стандартное соглашение о рассрочке долга. Для оформление необходимо предварительно записаться и посетить офис УК.
Образец тут .
По запросу от УК «Домжилсервис» детальная информация по электросчетчикам на общедомовые (нежилые) и коммерческие помещения помещения.
файл тут .
Показания каждого счетчика доступны в квитанциях от Домжилсервис на оборотной стороне. По всем уточняющим вопросам можно обращаться в УК.
Пояснения к файлу:
нежилые = коммерческие
не расчетный = расчеты напрямую с электросетью
общедомовое = жилые и МОП
Каждый год в нашем доме с первыми осенними платежками за отопление приходит перерасчет. Это потери за подогрев горячей воды. Наши соседи писали обращение (за 2019 г.), ответ теплосети с указанием законов в приложенном файле .
Также УК предоставила справу с детальным разбором .
Совет дома запросил более детальные разъяснения, на что получил максимально развернутый ответ .
Постановлением правительства МО №967 44 от 18.12.2018 (еще при УК Аврора) наш дом включен в программу капитального ремонта (в списке наш дом стр 453 № п.п. 23624). Без проведения собраний собственников МКД. Ремонт запланирован на 2038-2040 г.г.
Средства хранятся на счету РегОператора.
На сайте Госуслуг Московской области доступна интерактивная карта отключений http://mvitu.arki.mosreg.ru/mkd_map .
Наш дом
1. Скачать бланк заявления.
2. Заполнить своими данными, распечатать, подписать.
3. Отсканировать заявление и технический паспорт теплосчетчика*. Отправить оба скана на e-mail: mailmt@m-teploset.ru. В ответ должно прийти письмо (обычно 1-2 рабочих дня) о том, что ваше заявление зарегистрировано и его №.
4. Далее ожидать звонка сотрудника теплосети для согласования даты приезда для опломбирования счетчика и выдачи акта ввода.
* — На момент приезда сотрудника теплосети у вас должен быть ключ от помещения и паспорт счетчика. Паспорт и ключ можно получить у техника нашего дома
Бланк заявления в теплосеть на переход расчетов по ИПУ
Образец заполнения заявления
Разработано готовое решение для общей входной двери на этаже
Система отвечает требованиям «СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»
Значительная экономия средств, устанавливается для всех квартир на этаже
Удобная и надежная эксплуатация
Буклет описание/цены решение для общей входной двери
Заявка-расчет решение для общей входной двери
Необходимо обратиться к технику дома от УК (актуальная информация на странице контактов) и сообщить ему местоположение (подъезд + этаж + помещение). Замена обычно происходит в течении 1-2 рабочих дня.
Паспорт и ключ от тех. помещения (временно или для дубликата), можно получить у техника нашего дома в рабочие дни с 8 до 17, в первом подъезде.
Доступна в группе соцсети ВКонтакте, после подтверждения заявки.
При подаче заявки необходимо в сообщении написать № квартиры и контактную информацию.
https://vk.com/perlovsky_club ссылка Вконтакте
Мытищи, ул. Веры Волошиной д.20
Понедельник-пятница: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-18:00 Воскресенье — выходной
8 (495) 581-34-34, 8 (495) 581-75-62
ГБУЗ МО Мытищинская городская клиническая больница, поликлиника № 5.
ул. Веры Волошиной, 54, Мытищи
На яндексе
ГБУЗ МО Мытищинская городская детская поликлиника № 3
ул. Семашко, 41, Мытищи
На янексе
Показания собираются сотрудником управляющей компании с помощью мобильного устройства. Были случаи, когда показания могут быть переданы ошибочно (перепутаны между соседями данные в базе), для этого необходимо обратиться в УК (Раздел Контакты)
Показания счетчиков можно (рекомендуется) передавать самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение.
Начисления за электричество могут быть оформлены на основе статистики, которая собирается на основе редкого сбора показаний сотрудником Электросети, а также переданных показаний собственником самостоятельно через личный кабинет http://www.oao-elektroset.ru/pokazania.php
2 раза в год (по плану) сотрудник электросети обходит по каждому этажу и передает показания для сверки. В случае если собственник не передает показания самостоятельно, начисления могут быть собраны по статистике, а после сверки сотрудником, начисления могут резко измениться и удивить собственника.
Закон № 99/2019-ОЗ Московской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области»
«Статья 2. Требования по обеспечению тишины и покоя граждан
1. Не допускается использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, на (в) объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часа 00 минут до 08 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в выходные дни.
2. Не допускаются крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, проведение земляных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств, за исключением работ, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часа 00 минут до 08 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут в выходные дни.
3. ….не допускается проведение переустройства, перепланировки, ремонтных работ в жилом помещении в этом многоквартирном доме или ремонтных работ в нежилом помещении, не принадлежащем на праве общей долевой собственности собственникам помещений в этом многоквартирном доме, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часов 00 минут до 08 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в выходные дни.
Закон Московской области № 99/2019-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области»
…