Полезная информация

Полезная информация

Ответы на вопросы:


Бланк заявления в УК Домжилсервис (пустой)

Открыть тут .

[свернуть]
Долги за коммуналку. Сложная жизненная ситуация

В случае, когда жители оказываются в сложной жизненной ситуации и не могут оплачивать счет за коммунальные услуги, Управляющая компания может пойти на встречу и оформить стандартное соглашение о рассрочке долга. Для оформление необходимо предварительно записаться и посетить офис УК.
Образец тут .

[свернуть]
Информация по электросчетчикам дома

По запросу от УК «Домжилсервис» детальная информация по электросчетчикам на общедомовые (нежилые) и коммерческие помещения помещения.
файл тут .
Показания каждого счетчика доступны в квитанциях от Домжилсервис на оборотной стороне. По всем уточняющим вопросам можно обращаться в УК.

Пояснения к файлу:
нежилые = коммерческие
не расчетный = расчеты напрямую с электросетью
общедомовое = жилые и МОП

[свернуть]
Перерасчет за отопление за летний период

Каждый год в нашем доме с первыми осенними платежками за отопление приходит перерасчет. Это потери за подогрев горячей воды. Наши соседи писали обращение (за 2019 г.), ответ теплосети с указанием законов в приложенном файле .
Также УК предоставила справу с детальным разбором .
Совет дома запросил более детальные разъяснения, на что получил максимально развернутый ответ .

[свернуть]
Капитальный ремонт

Постановлением правительства МО №967 44 от 18.12.2018 (еще при УК Аврора) наш дом включен в программу капитального ремонта (в списке наш дом стр 453 № п.п. 23624). Без проведения собраний собственников МКД. Ремонт запланирован на 2038-2040 г.г.
Средства хранятся на счету РегОператора.

[свернуть]
Плановые отключения горячей воды

На сайте Госуслуг Московской области доступна интерактивная карта отключений http://mvitu.arki.mosreg.ru/mkd_map .
Наш дом

[свернуть]
Как ввести в эксплуатацию счетчик тепла

1. Скачать бланк заявления.
2. Заполнить своими данными, распечатать, подписать.
3. Отсканировать заявление и технический паспорт теплосчетчика*. Отправить оба скана на e-mail: mailmt@m-teploset.ru. В ответ должно прийти письмо (обычно 1-2 рабочих дня) о том, что ваше заявление зарегистрировано и его №.
4. Далее ожидать звонка сотрудника теплосети для согласования даты приезда для опломбирования счетчика и выдачи акта ввода.
* — На момент приезда сотрудника теплосети у вас должен быть ключ от помещения и паспорт счетчика. Паспорт и ключ можно получить у техника нашего дома
Бланк заявления в теплосеть на переход расчетов по ИПУ
Образец заполнения заявления

[свернуть]
Как рассчитывается тепло
Интернет-провайдеры обслуживают наш дом
Общая входная дверь на этаже, решение!

Разработано готовое решение для общей входной двери на этаже
Система отвечает требованиям «СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»
Значительная экономия средств, устанавливается для всех квартир на этаже
Удобная и надежная эксплуатация
Буклет описание/цены решение для общей входной двери
Заявка-расчет решение для общей входной двери

[свернуть]
Перегорела лампа в подъезде, что делать?

Необходимо обратиться к технику дома от УК (актуальная информация на странице контактов) и сообщить ему местоположение (подъезд + этаж + помещение). Замена обычно происходит в течении 1-2 рабочих дня.

[свернуть]
Как получить паспорт на счетчик отопления и ключ от тех. помещения

Паспорт и ключ от тех. помещения (временно или для дубликата), можно получить у техника нашего дома в рабочие дни с 8 до 17, в первом подъезде.

[свернуть]
"Шахматка" квартир

Доступна в группе соцсети ВКонтакте, после подтверждения заявки.
При подаче заявки необходимо в сообщении написать № квартиры и контактную информацию.
https://vk.com/perlovsky_club ссылка Вконтакте

[свернуть]
Наше почтовое отделение 141014


Мытищи, ул. Веры Волошиной д.20
Понедельник-пятница: 8:00-20:00
Суббота: 9:00-18:00 Воскресенье — выходной
8 (495) 581-34-34, 8 (495) 581-75-62

[свернуть]
Наша взрослая поликлиника №5

ГБУЗ МО Мытищинская городская клиническая больница, поликлиника № 5.
ул. Веры Волошиной, 54, Мытищи
На яндексе

[свернуть]
Наша детская поликлиника №3

ГБУЗ МО Мытищинская городская детская поликлиника № 3
ул. Семашко, 41, Мытищи
На янексе

[свернуть]
Как собирают показания счётчиков воды и тепла

Показания собираются сотрудником управляющей компании с помощью мобильного устройства. Были случаи, когда показания могут быть переданы ошибочно (перепутаны между соседями данные в базе), для этого необходимо обратиться в УК (Раздел Контакты)
Показания счетчиков можно (рекомендуется) передавать самостоятельно через личный кабинет или мобильное приложение.

[свернуть]
Как передаются показания по электричеству

Начисления за электричество могут быть оформлены на основе статистики, которая собирается на основе редкого сбора показаний сотрудником Электросети, а также переданных показаний собственником самостоятельно через личный кабинет http://www.oao-elektroset.ru/pokazania.php
2 раза в год (по плану) сотрудник электросети обходит по каждому этажу и передает показания для сверки. В случае если собственник не передает показания самостоятельно, начисления могут быть собраны по статистике, а после сверки сотрудником, начисления могут резко измениться и удивить собственника.

[свернуть]
Требования по обеспечению тишины и покоя граждан

Закон № 99/2019-ОЗ Московской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области»
«Статья 2. Требования по обеспечению тишины и покоя граждан
1. Не допускается использование звуковоспроизводящих устройств и устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, на (в) объектах торговли, общественного питания, организации досуга, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часа 00 минут до 08 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в выходные дни.
2. Не допускаются крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, проведение земляных, строительных, разгрузочно-погрузочных и иных видов работ с применением механических средств и технических устройств, за исключением работ, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часа 00 минут до 08 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут в выходные дни.
3. ….не допускается проведение переустройства, перепланировки, ремонтных работ в жилом помещении в этом многоквартирном доме или ремонтных работ в нежилом помещении, не принадлежащем на праве общей долевой собственности собственникам помещений в этом многоквартирном доме, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан, в период с 21 часов 00 минут до 08 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в рабочие дни, с 22 часов 00 минут до 10 часов 00 минут, а также с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в выходные дни.
Закон Московской области № 99/2019-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области»

[свернуть]